Владелица iPhone X доказала, что Face ID не распознает лица китайцев
Китаянка из города Нанкин обратилась в Apple с проблемой: система распознавания лиц в ее iPhone X отказалась работать в нормальном режиме. Об этом передает South China Morning Post.
Отмечается, что новый смартфон смогла разблокировать ее коллега, когда поднесла устройство к своему лицу.
Здешней прессе владелица iPhone X проинформировала, что когда ее коллега разблокировала телефон в первый раз, она позвонила в горячую линию Apple, однако работники колл-центра ей не поверили.
Затем в магазине выплатили женщине валютную компенсацию.
Тогда жительница Китая отправилась вместе с коллегой в магазин, где девушки показали неисправность. Однако и на нём была найдена та же ошибка.
В следствии этого торговые уполномоченные компании Apple из-за неполадок с телефоном вернули китаянке деньги, которые она потратила на приобретение iPhone X, а еще выплатили ей компенсацию за причиненный моральный вред. Во время презентации система распознавания лица FaceID сработала некорректно и не смогла разблокировать устройство.
Вначале владелица телефона подумала, что это случайность, однако оказалось, что аппарат 2-х различных людей воспринимает одинаково.
Китаянка по фамилии Ян в первый раз сдала собственный iPhone X в магазин по совету техподдержки Apple.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ