Русская продукция оказалась очень дорога для AliExpress

 

Пилотный проект продвижения русской продукции в китайском онлайн-магазине AliExpress, входящим в Alibaba Group, оказался плохим, информирует «Коммерсантъ» ссылаясь на презентацию Минпромторга с оценкой проекта «Мода».

Инициатором проекта по продвижению русской продукции на китайской площадке выступило Министерство индустрии и торговли РФ.

За несколько месяцев работы отдельного раздела, в котором находились одежда, обувь и аксессуары русских компаний, было совершено только 24 заказа, отмечается в презентации. В целом на страничку проекта зашли свыше 130 тыс. человек.

 

Около сотни брендов, согласившихся участвовать, в проекте продажи русских товаров на AliExpress, ярлыки на одеждустолкнулись с неполадками в работе площадки, такими как двойная конвертация стоимости продукции и трудности с программным обеспечением. Одновременно с этим, AliExpress объясняет столь низкую популярность русских товаров их очень высокой стоимостью, а еще отсутствием оригинальности.

Рекламная кампания прошла довольно благополучно, в связи с чем, к участию в данном пилотном проекте было приглашено 466 русских компаний-производителей. Цены товаров из Российской Федерации в пару раз превышают китайские аналоги. На текущий момент страница раздела на AliExpress существует, однако многие разделы неактивны, товаров не продается. В свою очередь, клиентам обещали, что им будет представлена возможность приобретать товары по более выгодным оптовым ценам. 369 из них ответили на предложение отказом, сославшись на нежелание участвовать в интернет-торговле и розничных продажах. Производители выражали недовольствие на неполадки в работе AliExpress, оптимизированной под китайских продавцов. «Сайт адаптирован под китайских продавцов». В первую очередь, идет речь о неоправданно завышенных ценах и отсутствии оригинальности. Так, свитшот Trends Brands Base из раздела стоит 3,2 тыс. руб., а схожий китайский продукт – 153 руб. В упомянутых компаниях отказались пояснять газете принцип ценообразования.

Прочитайте также  Заговор Пацци - неудавшаяся покушение на убийство Лоренцо Медичи сделало его еще более могущественным и повергло Флоренцию эпохи Возрождения в хаос

Гендиректор представительства Alibaba Group в Российской Федерации Марк Завадский сказал «Ъ», что проект «Мода. Сделано в России» вплоть до этого времени находится «в разработке». Господин Завадский признает и «определенные сложности» при интеграции, связанные с тем, что платформа с начала предназначалась для китайских продавцов, однако указывает, что цены на русском сайте «в любом случае в рублях». Завадский при всем этом пообещал, что русский сектор AliExpress продолжит развиваться. Русские продавцы делают AliExpress всего 1% оборота в РФ. «Составлять конкуренцию на мировом рынке в потребительском секторе с разницей в цене не менее чем вдвое на подобные категории товаров просто невозможно», — заключил заместитель руководителя Минпромторга Виктор Евтухов.

Печатное издание отмечает, что невзирая на трудности с продвижением проекта, русские власти как и раньше заинтересованы в сотрудничестве с Alibaba Group. По его словам, Alibaba готова рассмотреть общий проект с одним из «сильных игроков» русского рынка электронной коммерции, а его «пилот» могут запустить в Татарстане.

Прочитайте также  Как выбрать хороший отель для отдыха в Сочи?

Русская продукция оказалась очень дорога для AliExpress

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий