Транспортная группа призывает ЕС «идти в ногу» в гонке за экологически чистую энергию, поскольку США и Китай наращивают количество точек зарядки электромобилей

 

Крупная агитационная группа по экологически чистому транспорту опубликовала открытое письмо европейским политикам, в котором она призвала блок из 27 членов увеличить количество зарядных станций по всему континенту. Эта новость появилась, когда соперничающие державы выступили с инициативами, направленными на развитие инфраструктуры зеленой энергетики.

Многочисленные автопроизводители, защитники окружающей среды и группы потребителей призвали ЕС к Открой письмо для ускорения развертывания точек зарядки электромобилей (EV) в каждой стране блока.

Письмо было поддержано членами Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), транспорта и окружающей среды (T&E) и Европейской организации потребителей (BEUC).

В письме содержится призыв к комиссарам ЕС увеличить количество пунктов зарядки до 1 миллиона в ЕС в 2024 году и до 3 миллионов в 2029 году, как раз перед решающим пересмотром альтернативных видов топлива в блоке.

Новые цели помогут 27 странам-членам ЕС «идти в ногу» с стремительно растущими продажами электромобилей, говорится в письме, и добавлено, что это даст уверенность, в частности, автомобильной промышленности, операторам сетей и транспортным компаниям.

Такое предложение может также создать 1 миллион рабочих мест в ЕС для достижения целей климатической повестки дня, добавил он.

Исполнительный директор T&E Уильям Тодтс заявил, что Европейскую комиссию призвали «прекратить медлить с установлением целевых показателей взимания платы в каждой стране».

«Если мы серьезно относимся к глобальному потеплению, нам нужно действовать быстро. Чтобы ускорить переход, нам нужна повсеместная и простая зарядка не только в Норвегии и Нидерландах, но и по всей Европе », – добавил он.

Прочитайте также  'Опасно некомпетентный': медицинский журнал США критикует администрацию Трампа из-за реакции на COVID-19

 

Оливер Ципсе, президент ACEA и главный исполнительный директор немецкого автопроизводителя BMW, также призвал Комиссию ЕС «установить обязательные цели» для увеличения инфраструктуры зарядки в ЕС.

«Европейские автопроизводители продвигают переход к электронной мобильности и буквально превосходят друг друга в выпуске новых электромобилей. Но успеху этих огромных усилий серьезно угрожает задержка с установкой зарядной инфраструктуры в ЕС. В противном случае даже текущие цели по сокращению выбросов в борьбе с изменением климата окажутся под угрозой », – сказал он.

Он заключил, что поощряются дополнительные усилия по созданию точек зарядки на рабочем месте и дома.

Генеральный директор BEUC Моник Гойенс добавила, что достаточная и удобная инфраструктура для зарядки является «дорогой к потребительскому доверию», добавив, что директивным органам следует решать такие проблемы, как упрощение способов оплаты и другие.

Письмо пришло после того, как американский автопроизводитель Tesla Motors достиг критического рубежа – 730 станций наддува V3 в Китае, в результате чего общее количество точек зарядки во всем мире достигло 20 000. Гигант электромобилей начал производство зарядных станций на своей фабрике Gigafactory 3 в Шанхае и стремится к достижению конечного объема производства в 10 000 станций в год.

Прочитайте также  Тексты Эдфу раскрывают секреты додинастического Египта

Президент США Джо Байден также пообещал расширить инфраструктуру зеленой энергетики в Соединенных Штатах с помощью нового Зеленого курса на 2 трлн долларов, предложенного в последние месяцы.

Государственный совет Китая также выступил с аналогичной инициативой на 1,4 трлн долларов в октябре прошлого года с выделением средств, направленных на создание экологически чистой энергии, искусственного интеллекта (ИИ), инфраструктуры и полупроводников, чтобы снизить зависимость от ключевых технологий США.

В соответствии с База данных электромобилей EV-Volumes, Европа обогнала Китай по росту продаж электромобилей впервые за пять лет, подскочив на 43 процента, несмотря на продолжающуюся пандемию коронавируса. Продажи легковых электромобилей с подзарядкой от электросети также выросли на 137 процентов в годовом исчислении, достигнув 1,4 миллиона продаж в том же году по сравнению с Китаем, который вырос на 12 процентов до 1,34 единиц.

Данные показали, что Германия, Франция, Великобритания до Brexit, Норвегия, Швеция и Нидерланды возглавляли блок в прошлом году с 398 000, 194 000, 181 000, 108 000, 96 000 и 90 000 соответственно.

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий