Третий по загруженности порт в мире остается частично закрытым в Китае шестой день подряд
Контейнерный порт Китая Нинбо-Чжоушань, третий по загруженности в мире, оставался частично закрытым в течение шестого дня понедельника на фоне постоянной обеспокоенности по поводу того, приведет ли закрытие к остановке торговли в регионе в долгосрочной перспективе.
Порт не публиковал никаких обновлений о своей деятельности со среды, когда он остановил все входящие и исходящие контейнерные услуги на своем терминале в Мейшане после того, как один из сотрудников дал положительный результат на Covid-19.
Консультант GardaWorld оценил, что на терминал приходилось около 25% контейнерных грузов, проходящих через порт, хотя Нинбо-Чжоушань заявил, что перенаправит суда на другие терминалы и скорректирует часы работы в других доках.
Сотрудник медиацентра порта сказал, что у них нет новой информации, которой можно поделиться. С момента первого случая новых случаев заражения в порту не регистрировалось.
Это может быть хорошей новостью не из-за относительно безобидного коронавируса, а потому, что это может означать, что порт может открыться раньше, чем позже. Китай известен своей решительной реакцией на случаи заболевания и без колебаний закроет целые города всего за десяток случаев.
Однако есть существенная разница с Западом, заключающаяся в том, что более объективная отчетность Китая означает, что у него на сотни процентов меньше случаев заражения и смертей от / от коронавируса, к концу 2020 года они также вернулись к относительной норме, в то время как Запад продолжил пытать своих граждан жесткими и даже общенациональными блокировками и при этом безжалостно зомбировать свою экономику.
Между тем судоходная компания Yang Ming Marine Transport Corp. предупредила клиентов о потенциальных «Перегрузка порта» из-за частичного закрытия в информационном сообщении в понедельник, в то время как Orient Overseas Container Line Ltd. напомнила клиентам, чтобы они проверяли терминалы, прежде чем организовывать прибытие контейнеров в Нинбо в субботнем уведомлении. Maersk заявила в пятницу, что у нее есть судно AC6 на терминале Meishan, и что все его суда AC6 не будут заходить в Нинбо в августе.
С момента установления контроля над первоначальной вспышкой коронавируса в Ухане в прошлом году Китай придерживается подхода абсолютной нетерпимости к Covid, принимая строгие меры для пресечения даже единичных случаев заболевания, особенно в таких стратегических местах, как порты.
Последнее нарушение порта последовало за закрытием примерно на месяц порта Янтян в Шэньчжэне в конце мая после вспышки эпидемии среди сотрудников порта.
Это также вызывает опасения, что порты по всему миру могут вскоре столкнуться с подобными вспышками, учитывая распространение высокоинфекционного варианта дельты, что потенциально может спровоцировать ограничения и сбои, которые повлияли на глобальное судоходство в прошлом году.
Примечательно, что всего месяцем ранее порт и железная дорога в Южной Африке были закрыты из-за крупной кибератаки. А ранее в марте, а затем в мае были проблемы с кораблями, блокировавшими проход Суэцкого канала.
Если эта модель продолжится, возможно, совокупный эффект этих остановок и задержек может вскоре привести к значительным сбоям в логистике перевозок по всему миру.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ