Главная Новости Ученые: три фужера шампанского в день спасут от слабоумия
Новости

Ученые: три фужера шампанского в день спасут от слабоумия

Поделитесь
Поделитесь

 

Ученые из Университета Ридинга в англии узнали, что употребление шампанского способно предотвратить развитие деменции. Однако такими свойствами владеют только те вина, которые сделаны на основе экстракта винограда Пино-нуар и Пино-минье.

Ученые из Университета Ридинг обнаружили, что виноград, который используют для приготовления напитка, имеет микроэлементы, которые благотворно влияют на память.

 

Употребление нескольких фужеров шампанского в день может значительно снизить риск развития некоторых заболеваний мозга, в том числе разных видов приобретенного слабоумия. Сейчас профессионалы намереваются провести эксперимент на пенсионерах. По утверждению профессионалов, результаты опыта оказались не менее чем впечатляющими. Буквально недавно был проведен очередной эксперимент, в процессе которого ученые обнаружили, что шампанское улучшает работу сердца.

По утверждению создателя идеи, доктора Джереми Спенсера, результаты в первый раз показали, что у практики умеренного потребления шампанского есть особый потенциал, который дает возможность воздействовать на когнитивные функции мозга, одной из них является память.

\"Три


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Высоту орбиты МКС подняли приблизительно на 3 км

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...