Главная Мистика Ученые: Кофе мог бы спасти почти миллион жизней
МистикаНовости

Ученые: Кофе мог бы спасти почти миллион жизней

Поделитесь
Поделитесь

 

Ученые из Австралии связали употребление кофе и снижение смертности от рака печени: если бы каждый человек выпивал не менее двух чашек напитка в день, в мире было бы на сотни тысяч меньше смертей от болезни печени.

\"Ученые:

 

Как сообщает Medical Xpress, исследователи выяснили, что две — три чашки кофе в день помогут снизить риск развития рака печени на 38%, а риск смерти от этого заболевания — на 46%. Если человек выпивает четыре чашки в день и более, риск заболеть снижается на 41%, а умереть — на 71%, утверждают они.

Ученые изучили статистику по раку печени за 2016 год. Тогда от этой болезни умерли более 1,2 млн человек. Затем эти данные сравнили со статистикой потребления кофе. Исследователи создали модель, согласно которой две чашки кофе в день могли бы спасти 452 861 жизнь. А если бы люди выпивали по четыре чашки, от рака печени умерли бы на 723 287 человек меньше.


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  LG G7 будет основан на чипсете Snapdragon 845

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Погребенный до потопа: скелет в затопленной пещере Юкатана может оказаться древнейшим захоронением полуострова

Останки найдены в 200 метрах от входа, на восьмиметровой глубине. Археологи предполагают,...