United Airlines вернет осажденный Boeing 737 MAX в эксплуатацию в феврале
Boeing 737 MAX 8 был спущен на мель во всем мире в марте 2019 года после того, как 346 человек погибли в двух авиакатастрофах: рейс 610 авиакомпании Lion Air и рейс 302 авиакомпании Ethiopian Airlines. Причиной крушения была система увеличения маневренных характеристик самолета (MCAS), которая вышла из строя на обоих рейсах со смертельным исходом. .
United Airlines в пятницу объявила, что планирует вернуть Boeing 737 MAX 8 в свое расписание, начиная с 11 февраля 2021 года. По заявлению чикагского перевозчика, самолет будет вылетать из своего Денвера, штат Колорадо; и Хьюстон, Техас, хабы. Однако из-за опасений потребителей по поводу безопасности самолета перевозчик также будет использовать другие типы самолетов на тех же маршрутах, что и его реактивные самолеты MAX, чтобы заинтересованные потребители имели возможность летать на других самолетах. Об этом сообщил Flight Global.
«Для United нет ничего важнее, чем безопасность наших клиентов и сотрудников, поэтому парк United MAX не вернется в строй, пока мы не отработаем более 1000 часов работы над каждым самолетом, включая внесенные FAA изменения в полетное программное обеспечение. дополнительное обучение пилотов, несколько испытательных полетов и тщательный технический анализ, чтобы убедиться, что самолеты готовы к полету », — говорится в заявлении авиакомпании со ссылкой на Федеральное управление гражданской авиации (FAA), орган США, отвечающий за регулирование всех аспектов гражданской авиации.
«Мы будем полностью прозрачны с нашими клиентами и сообщим заранее, когда они будут забронированы для полета на самолете MAX», — отметили в авиакомпании, добавив, что она опубликует расписание рейсов и маршрутов MAX в начале января.
Помимо United Airlines, в ближайшем будущем планируют полеты на Boeing 737 MAX 8 и другие перевозчики.
Пока American Airlines восстановление маршрутной сети для самолета в январе другие компании, такие как Southwest Airlines и Alaska Airlines, также планирует возобновить полет на самолете в 2021 году.
Эта неделя, Reuters сообщает что Boeing нанимает собственную команду, насчитывающую до 160 пилотов, для сотрудничества с авиакомпаниями при перезапуске 737 MAX 8. Пилоты будут действовать в качестве наблюдателей или инструкторов из кабины, чтобы гарантировать плавное возвращение самолета.
«Обязанности включают: консультационную деятельность и помощь[ing] в поддержке клиентов, включая возможности полетов », — говорится в описании вакансии на одну из таких должностей, сообщает Reuters.
На этой неделе следователи Сената США также пришли к выводу, что регулирующие органы FAA, участвующие в разрешении на использование Boeing 737 MAX 8, допустили «упущения в надзоре за авиационной безопасностью».
«Наши результаты вызывают беспокойство», — сказал сенатор Роджер Уикер (R-MS), председатель Сенатского комитета по торговле, науке и транспорту. заявление пятница. «В отчете подробно описывается ряд серьезных примеров упущений в надзоре за авиационной безопасностью и неудачного руководства в FAA».
В прошлом месяце администратор FAA Стив Диксон подписал официальную поправку к Экстренному приказу агентства о запрете на использование самолета, что означает, что операторы Boeing 737 MAX 8 теперь могут снова начать управлять самолетом в США.
В 18 ноября интервью на CNBC, Диксон сообщил, что наконец-то уверен в безопасности самолета.
«Я на 100% уверен, что это самый проверенный коммерческий самолет в истории, и он готов к работе … Авиакомпаниям, FAA и Boeing предстоит проделать большую работу в ближайшие недели и месяцы», — отметил он.
Правительство США, а также правительства ряда других стран в 2019 году издали экстренный приказ о приземлении всех самолетов серий Boeing 737 MAX 8 и 737 MAX 9 после смертельной аварии рейса 302 Ethiopian Airlines 10 марта 2019 года, которая погибли все 157 человек на борту. Это произошло после крушения в октябре 2018 года в Индонезии рейса 610 Lion Air, в результате которого погибли все 189 человек на борту.
Новая система управления полетом самолета, MCAS, оказалась причиной обоих смертельных происшествий. Разработанная как функция безопасности, система должна оценивать данные датчиков и опускать нос самолета, чтобы он не остановился в случае, если нос будет слишком высоким. .
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ