Загадочный «Стоунхендж Гитлера» мог быть нацистской стартовой площадкой для «летающей тарелки»

 

Эксперты предположили, что нацистская «Мухоловка» — загадочное сооружение, построенное во время Второй мировой войны — могла быть задумана как стартовая площадка для экспериментальной «летающей тарелки».

Это причудливое сооружение неофициально известно как Гитлеровский Стоунхендж и было частью проекта Reise, подпольной строительной операции, которая включала глубокую и сложную сеть туннелей, построенных узниками концлагерей.

Райз, что в переводе с немецкого означает «гигант», состоял из семи недостроенных подземных туннелей, построенных глубоко в горах Сове в оккупированной нацистами Польше в 1944 году.

Никто не знает истинного назначения сооружения, потому что все документы в то время были уничтожены бегущими нацистскими войсками после их поражения в войне.

Проектная поездка

Эта загадка породила множество предположений о ее предназначении, в том числе из нового документального фильма UKTV Yesterday «Секретные нацистские базы».

В недавнем эпизоде ​​шоу судебный археолог Роберт Спарлинг говорит, что арочная круглая бетонная конструкция нацистов может быть признаком того, что они пытались построить летающую тарелку с «светящимися силовыми установками».

Однако было много других теорий о структуре, в том числе о том, что она была частью новаторской вертолетной программы, ядерного проекта или проекта ядерного оружия.

Прочитайте также  Странный источник тепла под Антарктидой

Более диковинная из теорий предполагала, что там разрабатывается какое-то «антигравитационное» устройство.

Концепция нацистской летающей тарелки
Концепция того, как могла бы выглядеть летающая тарелка

Однако Спарлинг был относительно уверен в этой теории и полагал, что такая структура могла работать и могла взлететь.

Польский менеджер проекта Кшиштоф Шпаковски добавил тайны, сказав, что, когда он был глубоко в туннелях, его телефон зазвонил, что должно было быть невозможным.

 

На строительстве этих туннелей работали более 13000 заключенных из концентрационных лагерей, большинство из них из концлагерей Освенцим.

Эти рабочие содержались в антисанитарных условиях, были перегружены работой и голодали. Это привело к двум отдельным вспышкам сыпного тифа, в результате которых многие из них погибли. В конце концов, около 5000 человек погибли, работая в туннелях.

Из-за этого он был убежден, что «старые футуристические нацистские» технологии, спрятанные глубоко в туннеле, посылают электрические импульсы, заставляющие его телефон звонить.

Поездка нацистского проекта
Другие теории включают в себя то, что туннель был частью вертолетной программы.

Эти туннели также были идеальным местом для работы над нацистскими проектами, поскольку к тому времени союзники одержали верх и уничтожали нацистские силы с помощью бомбардировок.

Самые высокие части туннелей имеют высоту 36 футов, что делает их подходящим местом для создания большого оружия или машин.

Прочитайте также  Встречи с волосатыми мини-существами

Историки, похоже, согласны с тем, что независимо от назначения туннелей, это должно было быть что-то большое и важное.

Эксперт по Второй мировой войне Патрик Ней сказал: «Достаточно посмотреть, сколько бетона было задействовано, чтобы понять, что это был один из самых важных инженерных проектов, над которыми работали нацисты».

Поездка нацистского проекта
При строительстве туннелей погибло около 5000 человек.

Д-р Дебора Нил сказала: «Само собой разумеется, что некоторые из этих туннелей могли быть спроектированы как места, где они могли бы продолжать производство даже целых самолетов. Огромный масштаб и размер туннелей ».

Тот факт, что воздушные силы союзников сыграли важную роль в их победе, придает больший вес теориям о нацистских самолетах.

Но неизвестно, были ли они просто большими самолетами или летающими тарелками.

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий