Загадочный «Стоунхендж Гитлера» мог быть нацистской стартовой площадкой для «летающей тарелки»
Эксперты предположили, что нацистская «Мухоловка» — загадочное сооружение, построенное во время Второй мировой войны — могла быть задумана как стартовая площадка для экспериментальной «летающей тарелки».
Это причудливое сооружение неофициально известно как Гитлеровский Стоунхендж и было частью проекта Reise, подпольной строительной операции, которая включала глубокую и сложную сеть туннелей, построенных узниками концлагерей.
Райз, что в переводе с немецкого означает «гигант», состоял из семи недостроенных подземных туннелей, построенных глубоко в горах Сове в оккупированной нацистами Польше в 1944 году.
Никто не знает истинного назначения сооружения, потому что все документы в то время были уничтожены бегущими нацистскими войсками после их поражения в войне.
Эта загадка породила множество предположений о ее предназначении, в том числе из нового документального фильма UKTV Yesterday «Секретные нацистские базы».
В недавнем эпизоде шоу судебный археолог Роберт Спарлинг говорит, что арочная круглая бетонная конструкция нацистов может быть признаком того, что они пытались построить летающую тарелку с «светящимися силовыми установками».
Однако было много других теорий о структуре, в том числе о том, что она была частью новаторской вертолетной программы, ядерного проекта или проекта ядерного оружия.
Более диковинная из теорий предполагала, что там разрабатывается какое-то «антигравитационное» устройство.
Однако Спарлинг был относительно уверен в этой теории и полагал, что такая структура могла работать и могла взлететь.
Польский менеджер проекта Кшиштоф Шпаковски добавил тайны, сказав, что, когда он был глубоко в туннелях, его телефон зазвонил, что должно было быть невозможным.
На строительстве этих туннелей работали более 13000 заключенных из концентрационных лагерей, большинство из них из концлагерей Освенцим.
Эти рабочие содержались в антисанитарных условиях, были перегружены работой и голодали. Это привело к двум отдельным вспышкам сыпного тифа, в результате которых многие из них погибли. В конце концов, около 5000 человек погибли, работая в туннелях.
Из-за этого он был убежден, что «старые футуристические нацистские» технологии, спрятанные глубоко в туннеле, посылают электрические импульсы, заставляющие его телефон звонить.
Эти туннели также были идеальным местом для работы над нацистскими проектами, поскольку к тому времени союзники одержали верх и уничтожали нацистские силы с помощью бомбардировок.
Самые высокие части туннелей имеют высоту 36 футов, что делает их подходящим местом для создания большого оружия или машин.
Историки, похоже, согласны с тем, что независимо от назначения туннелей, это должно было быть что-то большое и важное.
Эксперт по Второй мировой войне Патрик Ней сказал: «Достаточно посмотреть, сколько бетона было задействовано, чтобы понять, что это был один из самых важных инженерных проектов, над которыми работали нацисты».
Д-р Дебора Нил сказала: «Само собой разумеется, что некоторые из этих туннелей могли быть спроектированы как места, где они могли бы продолжать производство даже целых самолетов. Огромный масштаб и размер туннелей ».
Тот факт, что воздушные силы союзников сыграли важную роль в их победе, придает больший вес теориям о нацистских самолетах.
Но неизвестно, были ли они просто большими самолетами или летающими тарелками.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ