Суббота, 3 декабря

Закат метамонополии: аналитики предсказывают коллапс VR-вселенной Цукерберга

Компания снова попытается завоевать расположение молодежи с помощью своего нового проекта — метавселенной. Но, по мнению экспертов Saxo Bank, это все равно не поможет вырастить молодую аудиторию.

Закат метамонополии: аналитики предсказывают коллапс VR-вселенной Цукерберга

Meta Corporation, возглавляемая Марком Цукербергом, не сможет вернуть молодых пользователей, которые предпочитают Facebook более свободным социальным сетям. Такой прогноз опубликовал на своем сайте Саксон инвестиционный банк.

Согласно опросу, сегодня только 27% подростков имеют учетные записи в Facebook, хотя в 2012 году учетные записи были у 94% подростков. Собственное исследование компании показало, что молодые пользователи проводят в TikTok в 2-3 раза больше времени, чем в Instagram, и чаще общаются с друзьями в Snapchat и различных мессенджерах.

По мнению аналитиков, Facebook из центра развлечения и общения молодежи стал площадкой для летних «бумеров» — так называемых людей 1940-1960 годов рождения (во время «бэби-бума»). Алгоритмы социальных сетей еще больше портят впечатление, предлагая однообразный, агрессивный или дезинформирующий контент.

Прочитайте также  Мир продолжают планомерно готовить к постапокалипсису.

«Во многих отношениях Facebook внезапно оказался в эпицентре культурной войны между молодыми людьми до 40 лет и взрослыми старше 40 лет, при этом молодые люди рассматривают Facebook как источник фейковых новостей и социальную сеть для жадных корпораций», — говорят аналитики Saxo.

Раньше Facebook был единственным крупным игроком, но теперь на рынке появилось много новичков, которые привлекают аудиторию своей функциональностью, улучшенными методами управления данными и защитой личной информации. Некоторые платформы не используют алгоритмы для отображения целевой рекламы на основе личных предпочтений, что также увеличивает их популярность.

По мнению банковских экспертов, Марк Цукерберг и его коллеги планируют привлечь внимание молодежи, предложив новый продукт — виртуальную вселенную. Они хотят быть первопроходцами в этой сфере, но молодежь не спешит там регистрироваться.

«В 2022 году инвесторы поймут, что Meta быстро теряет молодую аудиторию, а значит, и будущий потенциал и прибыльность компании, предназначенные для более пристального наблюдения за пользователями, чем когда-либо», — пишут аналитики.

Saxo Bank прогнозирует, что выручка материнской компании Meta упадет на 30%, поскольку она борется с ростом рынка новых технологических услуг. Позиция правительства также будет ослаблена правительством, которое будет оказывать давление на продажу некоторых услуг, «разрушая мечты Цукерберга о монополии».

Прочитайте также  Лунный заговор как способ узнать человека

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Добавить комментарий


ДРУГИЕ НОВОСТИ