Главная Новости Кофе вредит женскому здоровью — Ученые
Новости

Кофе вредит женскому здоровью — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Неумеренное употребление кофе может не только лишь провоцировать бессонницу и тахикардию, однако и особым образом сказаться на женском здоровье, убеждены ученые из университета Гарварда (США).

Работники Гарвардского университета выполнили масштабное исследование, в рамках которого учили эффекты от постоянного употребления огромных объемов кофе.

 

Американские ученые отмечают, что пара чашек кофе в день не наносит вред здоровью, а наоборот, приносит пользу организму.

Эскулапы рекомендуют дамам быть умеренными и не злоупотреблять напитком из кофейных зёрен. В частности, это касается женщин. Как говорят профессионалы, нужно пить не больше четырех чашек в сутки.

Под большими дозами напитка подразумевается не менее четырех чашек в день.

\"Кофе


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  К Земле стремительно приближается «комета смерти»

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...